• 0 товар
  • 0.00 грн. грн.

Требования к маркировке продукции

Что нужно для продвижения бренда или раскрутки нового продукта? Высокое качество, тщательно отобранные компоненты состава, ценность для конечного потребителя, а также красивая упаковка с оригинальным дизайном. Организованная в дополнение к этому эффективная рекламная кампания приблизит успех. Вот почему уважающий себя производитель заказывает изготовление этикеток, тары, упаковочных материалов у проверенных поставщиков и надежных партнеров, соблюдающих строгие требования к маркировке продукции в соответствии с действующими законами и нормативными документами Украины.

маркировка товара требования
Крупные компании обычно используют этикетирование. Красочно оформленный кусочек бумаги дает возможность потребителю узнать достоверные данные о продукции, отличить его от аналогичных изделий, представленных на полках торговых точек.

При разработке дизайна важно:

  • Сохранить общую концепцию торговой марки и привлекательный вид продукции.
  • Обеспечить хорошую читабельность текста (шрифт должен быть четким и разборчивым, нанесенным на контрастном фоне).
  • Сделать изделия легко узнаваемыми.
  • Привлечь внимание целевой аудитории и облегчить запоминаемость бренда.
  • Обеспечить стойкость к неблагоприятным внешним факторам (повышенной влажности воздуха и т.п.).

Заводская маркировка товара — требования

Фирменной маркировкой товаров называют специальное обозначение, нанесенное на упаковку, этикетку или сам продукт. Это могут быть условный символ, текст или рисунок, передающие покупателю основную информацию, либо помогающие идентифицировать товар.

правила маркировки товара
К обязательным данным относится:

  • Наименование, адрес, контактные данные производителя и/или поставщика (импортера).
  • Технический регламент (соответствие ГОСТу или ТУ).
  • Базовые характеристики продукта.
  • Компоненты состава (сведения о содержании ГМО).
  • Для продовольственных товаров — пищевая и энергетическая ценность, назначение товара.
  • Оптимальные условия (режимы) его хранения для сохранения исходных свойств.
  • В отдельных случаях (для лакокрасочных материалов и т.п.) — советы по приготовлению, применению либо эксплуатации.
  • Сроки годности либо дата изготовления.
  • Масса (брутто, нетто) или объем.
  • Штрих-кодировка (для считывания кассовыми сканерами в точках продаж).


Также правила маркировки товара разрешают нанесение уникальных торговых знаков, голограмм, тиснения, фигурную высечку краев и другие оригинальные детали. Такой шаг позволяет избежать многочисленных подделок и защитить производителя.

Какой должна быть идеальная упаковка?

По мнению экспертов, лучшим вариантом считают комбинированное обозначение, где сочетаются изображение, товарный знак и небольшой текст. Благодаря такому приему:

  • Повышается лояльность поставщиков, отвечающих за сбыт товаров, и потребителей,
  • Укрепляется имидж компании-производителя.
  • Изделия можно представить в самом выгодном свете, обеспечив высокие продажи.

Современные требования к упаковке и маркировке товаров разрешают указывать дополнительную информацию, если это позволяют сделать размер и оформление этикетки. Например, на пакетике с желатином можно предложить покупателям рецепт приготовления фруктового желе, и др.

требования к маркировке товара
Перечень товаров, подлежащих маркировке, можно найти в законодательных актах и стандартах. Главное — сохранить четкий и лаконичный стиль изложения информации.

СВ-Принт — ваш надежный партнер в создании идеальных этикеток для любой продукции. Мы разработаем эксклюзивный дизайн, учтем все требования к маркировке товара, а также поможем подобрать этикет-пистолеты, ярлыкодержатели и другое оборудование

Онлайн заявка -5%