Какая информация должна быть на этикетке
Многие потребители сходятся во мнении, что производители не слишком заботятся о целевой аудитории, печатая на маркерах неполные сведения. Покупателя пытаются отвлечь яркой креативной упаковкой, чтобы внимание не было обращено на состав. Там мелким шрифтом могут быть напечатаны нежелательные компоненты: красители, консерванты, ароматизаторы. Хотите, чтобы каждый покупатель, который знаком с продукцией, приходил за ней снова? Нужно быть честным с ним, предоставлять исключительно правдивые данные. Из этой статьи вы узнаете, какая информация должна быть на этикетке.
Государство стремится оградить покупателя от неудачного приобретения. С этой целью разработаны требования к маркировке товаров. Изготовитель обязан наносить текст на государственном языке. Такое правило касается как созданных на территории Украины, так и ввезённых в страну из-за рубежа изделий. Зная, что должно быть на этикетке, производитель увеличивает шанс, что в покупке продукта будут заинтересованы.
Что должно быть на этикетке продуктов питания?
Для урегулирования вопроса в 2018 году был принят специальный закон. Согласно ему, правильной является та наклейка, которая содержит правдивые данные. Язык текста – государственный, но рядом может находиться наклейка с переводом. Функция стикера – сообщать:
- Название.
- Ингредиенты.
- Количество.
- Дату изготовления.
- Срок годности.
- Условия хранения.
- Номер партии, серии.
- Название и место расположения производства.
- Знаки соответствия при сертификации, другие документальные подтверждения тому, что товар пригоден к использованию.
- Пищевую ценность: жиры, белки, углеводы.
- Энергетическую ценность – калории.
- Цену в гривнах.
Каждого владельца пищевого производства волнует, что должно быть на этикетке продуктов питания. В соответствии с новым законом, актуальна и обязательна информация о фасованных пищевых продуктах.
Важная роль текстового маркера – предупредить о содержании компонентов, способных ухудшить самочувствие. Такие ингредиенты стоит выделять ярким фоном или шрифтом, отличающимся от стандартного. Клиент с аллергией или непереносимостью сможет уберечь здоровье. Требуется написать, был ли продукт ранее разморожен.
Большая ошибка писать на товарах медицинские термины, а также маркетинговые хитрости, упоминающие о лечебных свойствах. Например, не стоит сообщать о том, что обезжиренный йогурт – средство для похудения. Теперь вы ознакомлены с тем, что должно быть на этикетке товара.
Что должно быть указано на этикетке одежды?
Этикетка часто клеится на бирку или упаковку одежды. Информационный маркер помогает покупателю узнать больше о товаре и нередко помогает принять решение в пользу покупки одежды. На стикере должны быть размещены:
- Графические данные, рассказывающие, какой уход необходим изделию и что не стоит предпринимать для сохранения внешнего вида наряда.
- Наименование.
- Состав материала.
- Особенности.
- Место изготовления.
Такие обозначения должны присутствовать как на текстильных, так и на кожаных изделиях. Маркеры должны крепиться к упаковке как в стационарных, так и в интернет-магазинах. Подобные мероприятия – не просто соблюдение законодательства, но и повышение престижа компании в глазах человека, пришедшего на шопинг.
Что должно быть указано на этикетке одежды? Излагайте только правдивые данные. Сделайте описание, соответствующее определённому товару. Наша компания «СВ-Принт» предлагает заказать бирки на специализированном печатном оборудовании, а также предоставит ленты с этикетками. У нашей продукции превосходные эксплуатационные свойства и приемлемая стоимость.
- Этикетки, ярлыки и бирки для одежды. В чем разница? - 29 января, 2020
- Виды текстильных этикеток. Самые распространенные и востребованные - 29 января, 2020
- Правила создания текстильных этикеток - 28 января, 2020