Какая информация должна быть на этикетке

Какая информация должна быть на этикетке

Многие потребители сходятся во мнении, что производители не слишком заботятся о целевой аудитории, печатая на маркерах неполные сведения. Покупателя пытаются отвлечь яркой креативной упаковкой, чтобы внимание не было обращено на состав. Там мелким шрифтом могут быть напечатаны нежелательные компоненты: красители, консерванты, ароматизаторы. Хотите, чтобы каждый покупатель, который знаком с продукцией, приходил за ней снова? Нужно быть честным с ним, предоставлять исключительно правдивые данные. Из этой статьи вы узнаете, какая информация должна быть на этикетке.


Государство стремится оградить покупателя от неудачного приобретения. С этой целью разработаны требования к маркировке товаров. Изготовитель обязан наносить текст на государственном языке. Такое правило касается как созданных на территории Украины, так и ввезённых в страну из-за рубежа изделий. Зная, что должно быть на этикетке, производитель увеличивает шанс, что в покупке продукта будут заинтересованы.

Что должно быть на этикетке продуктов питания?

Для урегулирования вопроса в 2018 году был принят специальный закон. Согласно ему, правильной является та наклейка, которая содержит правдивые данные. Язык текста – государственный, но рядом может находиться наклейка с переводом. Функция стикера – сообщать:

  • Название.
  • Ингредиенты.
  • Количество.
  • Дату изготовления.
  • Срок годности.
  • Условия хранения.
  • Номер партии, серии.
  • Название и место расположения производства.
  • Знаки соответствия при сертификации, другие документальные подтверждения тому, что товар пригоден к использованию.
  • Пищевую ценность: жиры, белки, углеводы.
  • Энергетическую ценность – калории.
  • Цену в гривнах.

Каждого владельца пищевого производства волнует, что должно быть на этикетке продуктов питания. В соответствии с новым законом, актуальна и обязательна информация о фасованных пищевых продуктах.

Важная роль текстового маркера – предупредить о содержании компонентов, способных ухудшить самочувствие. Такие ингредиенты стоит выделять ярким фоном или шрифтом, отличающимся от стандартного. Клиент с аллергией или непереносимостью сможет уберечь здоровье. Требуется написать, был ли продукт ранее разморожен.

Большая ошибка писать на товарах медицинские термины, а также маркетинговые хитрости, упоминающие о лечебных свойствах. Например, не стоит сообщать о том, что обезжиренный йогурт – средство для похудения. Теперь вы ознакомлены с тем, что должно быть на этикетке товара.

Какая информация должна быть на этикетке

Что должно быть указано на этикетке одежды?

Этикетка часто клеится на бирку или упаковку одежды. Информационный маркер помогает покупателю узнать больше о товаре и нередко помогает принять решение в пользу покупки одежды. На стикере должны быть размещены:

  1. Графические данные, рассказывающие, какой уход необходим изделию и что не стоит предпринимать для сохранения внешнего вида наряда.
  2. Наименование.
  3. Состав материала.
  4. Особенности.
  5. Место изготовления.

Такие обозначения должны присутствовать как на текстильных, так и на кожаных изделиях. Маркеры должны крепиться к упаковке как в стационарных, так и в интернет-магазинах. Подобные мероприятия – не просто соблюдение законодательства, но и повышение престижа компании в глазах человека, пришедшего на шопинг.

Что должно быть указано на этикетке одежды? Излагайте только правдивые данные. Сделайте описание, соответствующее определённому товару. Наша компания «СВ-Принт» предлагает заказать бирки на специализированном печатном оборудовании, а также предоставит ленты с этикетками. У нашей продукции превосходные эксплуатационные свойства и приемлемая стоимость.

Какая информация должна быть на этикетке

Приймаємо замовлення без вихідних з 09:00 до 19:00.
Щоденний друк вночі кожного робочого дня.

Команда SV-PRINT гарантує якість зображення та готовність замовлення у максимально короткі терміни.

SV-PRINT

Компания «СВ-Принт» основана в 2005 году, предоставляет комплексные услуги и разнообразные решения для предприятий легкой промышленности (этикетирование продукции, маркировка товаров и идентификация товаров). Мы не ограничиваем клиентов в минимальном или максимальном количестве тиража.

SV-Print© 2005 – 2024